Главная » Новости » Игромания (страница 2)

Игромания

В Wasteland 3 уже работает мультиплеер

Студия inXile Entertainment рассказала о ходе работы над тактической ролевой игрой Wasteland 3. По словам разработчиков, 90% скриптов игровых сцен готово, рейнджеры умеют пользоваться оружием, транспорт передвигается и убивает зазевавшихся пешеходов, а мультиплеер работает как на РС,

Читать далее »

Концепция God of War убедила Sony увеличить бюджет и дать больше свободы

Кори Барлог рассказал, что во время создания новой части God of War у команды Sony Santa Monica возникли определённые опасения из-за появления сына Кратоса. По словам творческого руководителя игры, многих смущала идея Атрея в роли полноценного компаньона. Реализовать это было…

Читать далее »

Sony прекращает производство консоли PS Vita

В феврале стало известно, что после 8 марта 2019 года Sony перестанет включать в ежемесячную подборку PlayStation Plus игры для PS3 и PS Vita. Таким образом, информация о том, что компания прекратит производство портативной приставки Vita уже в этом году,… Читать дальше…

Читать далее »

В Kingdom Come: Deliverance на РС теперь можно поиграть от третьего лица

Обладатели компьютерной версии Kingdom Come: Deliverance теперь могут исследовать Богемию XV века при виде от третьего лица. В сети появилась новая модификация, однако сейчас она на ранней стадии производства, поэтому при её использовании возникает множество проблем. Более того,

Читать далее »

Anthem не повторит судьбу Mass Effect: Andromeda

Руководитель BioWare Кейси Хадсон обратился к игрокам с виртуальных страниц блога компании, где решил рассказать о рабочей атмосфере и планах на будущее. По его словам, летом прошлого года, когда разработчик вернулся в канадскую студию, многие поклонники Mass Effect: Andromeda

Читать далее »

Создатель A Way Out не общается с людьми, которые не считают игры искусством

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons и недавней A Way Out Юсеф Фарес считает, что культовый кинокритик Роджер Эберт был полностью не прав, когда в 2010 году заявил о несостоятельности интерактивного медиа в качестве искусства. Разработчик не остановился на… Читать дальше…

Читать далее »

Создатель любительского ремейка Ocarina of Time показал подземелья

В течение двух последних лет геймдизайнер-любитель CryZENx занимается переносом ретро-игр Nintendo на движок Unreal 4. И в свежем обновлении он показал, как выглядят в его интерпретации подземелья из классической ролевой игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Работа над… Читать дальше…

Читать далее »

Iron Harvest собрала полтора миллиона долларов

Немецкая студия KING Art, известная по The Book of Unwritten Tales 2 и The Dwarves, с успехом завершила кампанию по сбору средств на стратегию Iron Harvest. Изначальная цель в 450 тысяч долларов была достигнута всего за два дня. На момент… Читать дальше…

Читать далее »

Сапковский поможет Netflix с «Ведьмаком» (слух)

Сценаристка и продюсер будущего сериала «Ведьмак» Лорен Шмидт повстречалась с писателем Анджеем Сапковским. Соответствующее фото она опубликовала в твиттере. С какой целью сценаристка встретилась с автором книжной серии «Сага о ведьмаке», она не сообщила. Ранее ходили

Читать далее »

Denuvo тормозит Tekken 7

Споры по поводу влияния Denuvo на производительность продолжаются. Режиссёр, главный продюсер и глава команды разработчиков игровой серии Tekken Кацухиро Харада сообщил в твиттере о возникших в Tekken 7 проблемах. В РС-версии Tekken 7 возникла проблема: при некоторых ударах падает

Читать далее »